CAREER

The successful development of Recycling Solutions is dependent upon our employees, their dedication, talents, and desire to support our mission – to implement the principles of the circular economy.

We give you the opportunity to develop professionally and personally and create a stimulating working environment for all.

OUR VALUES

We are guided by our values in our daily work. OUR VALUES:

  • TEAMWORK
  • RESPONSIBILITY
  • ENTREPRENEURSHIP
  • EXCELLENCE
  • SAFETY

WHAT WE OFFER

The projects you will work on inspire the development and achievement of significant goals. We value people who bring fresh ideas, support bold initiatives and engage in independent thinking. As a leader in our market, we encourage our people to strive for continual self-improvement. Those with high potential, who consistently demonstrate excellence in their roles, can go on to participate in the talent pool programme and receive mentoring support. We also invest in the industry-specific and corporate training of our employees, providing a transparent incentive scheme and career opportunities. We are committed to ensuring your safety, health, and wellbeing, it’s an essential component of our corporate culture and we provide voluntary health insurance cover for all our people.

JOIN OUR TEAM

Требования:

  • Знание компьютерных программ (MS Office, 1C).
  • Понимание рынка строительных материалов (рынок цемента, рынок сыпучих материалов, рынок бетона, рынок мелкодисперсных наполнителей).
  • Владение техникой активных продаж
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность, напористость, ответственность.
  • Опыт реализации проектов «с нуля».
  • Опыт составления договоров для внутреннего и внешних рынков.

Обязанности:

  • Коммуникация и взаимодействие с сотрудниками комбинатов ММКИ и Азовсталь.
  • Самостоятельный поиск клиентов, проведение встреч, подготовка коммерческих предложений по поставке продукции компании в вверенном ему регионе;
  • Сопровождение существующих клиентов, составление договоров, подготовка спецификаций, обеспечение документооборота (выставление счетов, обеспечение наличия первичной документации и т.д.);
  • Выполнение плана продаж, развитие новых рынков, установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • Обеспечение своевременного поступления денежных средств от клиентов;
  • Формирование и контроль соблюдения графика отгрузки
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства, маркетинговых исследований;

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального роста;
  • Медицинскую страховку.

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Send CV

Требования:

  • Высшее образование: экономика/IT
  • Опыт работы по направлению: более 5 лет

Основные навыки:

  • Аналитический склад ума.
  • Обучаемость новому ПО.
  • Понимание основных принципов работы баз данных.
  • Опыт работы с Access (базовый).
  • Опыт работы с Excel (работа со сводными таблицами и формулами).
  • Опыт работы с 1С (базовый).
  • Желателен опыт работы с Power Bi.
  • Желателен опыт работы с серверами (ПО).

Обязанности:

    Поддержка работоспособности базы данных Access:

  • Запуск обновлений,
  • Корректировка данных,
  • Организация обмена данными между Access и 1С,
  • Загрузка данных из внешних источников.
    Работа с отчетностью:

  • Сверка данных и проверка отчетов
  • Работа с сотрудниками по исправлению ошибок
    Работа с документацией:

  • Разработка регламентов, инструкций пользователя и пр.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального роста;
  • Медицинскую страховку.

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Send CV

Требования:

  • Понимание рынка строительных материалов, и опыт продаж в данном сегменте (рынок цемента, рынок сыпучих материалов, рынок бетона, рынок мелкодисперсных наполнителей)
  • Опыт составления договоров для внутреннего и внешних рынков.
  • Понимание основных принципов и правил работы логистики.
  • Владение техникой активных продаж
  • Знание компьютерных программ (MS Office, 1C)
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность, напористость, ответственность.

Обязанности:

  • Самостоятельный поиск клиентов, проведение встреч, подготовка коммерческих предложений по поставке продукции компании.
  • Выполнение плана продаж, развитие новых рынков, установление долгосрочных отношений с клиентами.
  • Сопровождение существующих клиентов, составление договоров, подготовка спецификаций, прием и обработка заказа.
  • Обеспечение своевременного поступления денежных средств от клиентов.
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства, маркетинговых исследований.
  • Анализ рынка: обзвон потенциальных клиентов, поиск контактов, проведение презентаций о компании и продуктах.
  • Обмен корреспонденцией с клиентами.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального роста;
  • Медицинскую страховку.

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Send CV

Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Условия работы:

  • корпоративное обучение
  • достойная оплата труда
  • медицинское страхование

Обязанности:

  • составление и контроль выполнения ежедневного плана отгрузок по авто и ж.д. транспорту;
  • взаимодействие с покупателями готовой продукции по обеспечению процесса отгрузки;
  • контроль взаиморасчетов (в т.ч. внесение заявок на расходование средств), подготовка, сбор (ответственность за правильность и полноту заполнения) пакета документов для оформления грузов;
  • подготовка отчетности по отгрузкам, заполнение базы Access\1С, формирование планов отгрузок и т.д.;
  • договорная работа (оформление договоров, спецификаций, счетов) и сопровождение документооборота, учет и предоставление оригиналов документов, оформленных надлежащим образом, относящихся к бухгалтерскому учету;
    проверка и учет актов выполненных работ.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального роста;
  • Медицинскую страховку.

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Send CV

‘Want to work for us, but haven’t found a suitable position?’

Send us your CV and a brief covering letter. We will be glad to meet you!Send us your CV and a brief covering letter. We will be glad to meet you!

Send CV

We look forward to seeing you at Recycling Solutions!

INTERNSHIP

If you lack experience and are willing to work hard to become a professional in your field, then we welcome applications for salaried internships:

You will have the opportunity to gain:

  • A broad range of professional experience across departments where you will be working with a wide variety of people.
  • Hands-on practical experience and understanding of the business segment in which you are interested e.g. Logistics, Marketing, HR, Sales, Procurement, Production.

Successful completion of our internship opens the door for you to become a permanent member of our team, providing the opportunity to grow further.

Send CV