CAREER

The successful development of Recycling Solutions is dependent upon our employees, their dedication, talents, and desire to support our mission – to implement the principles of the circular economy.

We give you the opportunity to develop professionally and personally and create a stimulating working environment for all.

OUR VALUES

We are guided by our values in our daily work. OUR VALUES:

  • TEAMWORK
  • RESPONSIBILITY
  • ENTREPRENEURSHIP
  • EXCELLENCE
  • SAFETY

WHAT WE OFFER

The projects you will work on inspire the development and achievement of significant goals. We value people who bring fresh ideas, support bold initiatives and engage in independent thinking. As a leader in our market, we encourage our people to strive for continual self-improvement. Those with high potential, who consistently demonstrate excellence in their roles, can go on to participate in the talent pool programme and receive mentoring support. We also invest in the industry-specific and corporate training of our employees, providing a transparent incentive scheme and career opportunities. We are committed to ensuring your safety, health, and wellbeing, it’s an essential component of our corporate culture and we provide voluntary health insurance cover for all our people.

JOIN OUR TEAM

Ключевые задачи:

  • Осуществляет анализ рынка (отрасли, сектора) проекта, формирует собственную рекомендацию
  • Формирует финансовую модель для оценки привлекательности проекта в соответствии с требованиями компании. Выполняет расчет и анализ показателей эффективности
  • Осуществляет поиск потенциальных возможностей для партнерства в рамках стратегии Recycling Solutions
  • Участвует в подготовке презентационных материалов проекта для внутренних (IDS, инвестиционная рекомендация) и внешних пользователей (инвестиционный тизер, инфо мемо)
  • Готовит драфт юридических документов на начальных стадиях проекта (NDA, MoU)
  • Документооборот: сопровождение договоров, составление приказов, запросов на получение аналитических справок по контрагентам, подготовка ежемесячных/годовых отчетов.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы в инвестиционных банках/фондах/BIG4/консалтинговых компаниях не менее одного года
  • Знание методов финансового анализа, принципов построения основных форм финансовой отчетности; методов оценки проектов и бизнеса
  • Высокий уровень владения MS Office.
  • Навыки по подготовке презентационных и юридических материалов: структурирование информации, понимание бизнес процессов
  • Умение работать с платформами MergerMarket/Capital IQ/Bloomberg и т. д.
  • Знание английского языка на уровне Advanced.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление
  • Стабильная заработная плата и бонусы
  • Медицинская страховка
  • Гибкий график работы, возможность работать удаленно
  • Возможности для профессионального и карьерного развития
  • Обучение за счет компании, в том числе профессиональная сертификация
  • Возможность участвовать в кросс-функциональных проектах
Send CV

Приглашаем к участию в конкурсе на вакантную должность PR-менеджера (подчинение CEO Компании).

Ключевые задачи:

  • Разработка и реализация коммуникационных стратегий компании Recycling Solutions, ее активов и брендов
  • Разработка стратегий продвижения продуктов и услуг компании
  • Разработка и развитие брендов компании
  • Коммуникация с представителями СМИ, лидерами мнений и экспертами
  • Информационное сопровождение деятельности компании: ведение собственных медиа компании (внутренний портал, корпоративные сайты, страницы в социальных сетях, корпоративные блоги и другие медиа)
  • Разработка системы антикризисных действий с точки зрения коммуникаций
  • Создание и размещение рекламных материалов и промо проектов
  • Реализация проектов в области внутренних коммуникаций
  • Организация корпоративных мероприятий

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет
  • Уровень владения английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate
  • Системное мышление, организованность, умение планировать
  • Способность нестандартно мыслить
  • Презентационные навыки, коммуникабельность
  • Желательно наличие собственной базы контактов журналистов.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление
  • Стабильная заработная плата и бонусы
  • Медицинская страховка
  • Гибкий график работы, возможность работать удаленно
  • Возможности для профессионального и карьерного развития
  • Обучение за счет компании, в том числе профессиональная сертификация
  • Возможность участвовать в кросс-функциональных проектах
Send CV

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы в сфере финансов не менее 2-х лет
  • Знание методов финансового анализа, принципов построения основных форм финансовой отчетности
  • Высокий уровень владения MS Office
  • Навыки по подготовке презентационных и юридических материалов
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (both speaking and writing)

Ключевые задачи:

  • Подготовка и консолидация бюджета проекта
  • Проведение анализа затрат проекта
  • Подготовка документов по основным условиям работы операционного бизнеса с партнерам, проведение переговоров
  • Подготовка и консолидация информации для составления финансового плана проекта
  • Участие в разработке стратегии операционного бизнеса
  • Поиск новых решений для оптимизации и повышения эффективности работы предприятия
  • Формирование финансовой модели для оценки привлекательности проектов, расчет и анализ показателей эффективности проектов
  • Подготовка отчетности по запросам смежных структурных подразделений и/или руководства

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление
  • Стабильная заработная плата и бонусы
  • Медицинская страховка
  • Гибкий график работы, возможность работать удаленно
  • Возможности для профессионального и карьерного развития
  • Обучение за счет компании, в том числе профессиональная сертификация
  • Возможность участвовать в кросс-функциональных проектах
Send CV

«УКРАИНСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ» осуществляет свою деятельность в сфере минеральных удобрений для сельского хозяйства г. Кривой Рог

В нашей команде есть вакансия «Бухгалтер»

Мы предлагаем:

  • медицинская страховка;
  • корпоративное обучение;
  • официальную трудоустройство;
  • достойный уровень оплаты труда (выплаты 2 раза в месяц на карту)

Требования:

  • умение ведения первичной бухгалтерской документации
  • знание принципов ведения бухгалтерского и налогового учета
  • умение работать в 1С
  • умение работать в Excell

Обязанности:

  • Прием, проверка первичной документации на соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов и создание приходных документов на полученные ТМЦ в системе 1С.
  • Формирование (заполнение, оформление) первичных документов на перемещение/списание ТМЦ.
  • Фиксирование случаев нарушения работниками компании графика документооборота и порядка отправления в бухгалтерскую службу первичных документов с обязательным уведомлением об этом главного бухгалтера.
  • Упорядочение первичных учетных документов за отчетные периоды согласно учетной политике компании.
  • Полная подготовка пакета первичной документации для отправки его в архив.
  • Создание копий первичных документов, в том числе в ситуации их изъятия уполномоченными органами.
  • Формирование отчетов для осуществления инвентаризации активов и обязательств компании согласно ее учетной политике.
  • Контроль за сохранностью первичной документации и за организацией ее хранения.
Send CV

Компания «УКРАИНСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ» осуществляет свою деятельность в сфере минеральных удобрений для сельского хозяйства г. Кривой Рог

В нашей команде есть вакансия «Электрослесарь».

Мы предлагаем:

  • официальную работу;
  • достойный уровень оплаты труда;
  • возможность профессионального роста;
  • обучение смежным профессиям;
  • медицинскую страховку;
  • обеспечение средствами индивидуальной защиты.

Обязанности:

  • выявлять и предупреждать неисправности в работе оборудования
  • обеспечение сохранности подотчетного инструмента
  • оформление технической документации
  • осуществление первичной не сложной диагностики электрооборудования и выявление причины выхода его из строя
  • осуществление контроля работы электрооборудования в период смены

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме,

Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Send CV

В нашей команде есть вакансия «Инженер по охране труда»

Мы предлагаем:

медицинская страховка;
корпоративное обучение;
официальную трудоустройство;
достойный уровень оплаты труда (выплаты 2 раза в месяц на карту)

Требования:

Знание законодательных и нормативных актов в области охраны труда.
Желателен опыт успешного прохождения проверок охраны труда и взаимодействия с проверяющими органами.
Знание порядка расследования несчастных случаев на производстве.

Обязанности:

Разработка и внедрение нормативной базы по охране труда и пожарной безопасности (ОТ и ПБ).
Подготовка для сотрудников предприятия презентаций и семинаров по ОТ и ПБ.
Организация медицинских осмотров и контроль их проведения.
Расследование несчастных случаев на производстве.
Подготовка и проведение аттестации рабочих мест.
Участие в работе комиссий по проверке знаний техники безопасности, ОТ и ПБ.
Проведение вводных инструктажей, ведение журналов регистрации, контроль за проведением современных инструктажей.
Участвует в составлении раздела «Охрана труда» коллективного договора и других документах что включают в себя эти пункты.

Send CV

‘Want to work for us, but haven’t found a suitable position?’

Send us your CV and a brief covering letter. We will be glad to meet you!Send us your CV and a brief covering letter. We will be glad to meet you!

Send CV

We look forward to seeing you at Recycling Solutions!

INTERNSHIP

If you lack experience and are willing to work hard to become a professional in your field, then we welcome applications for salaried internships:

You will have the opportunity to gain:

  • A broad range of professional experience across departments where you will be working with a wide variety of people.
  • Hands-on practical experience and understanding of the business segment in which you are interested e.g. Logistics, Marketing, HR, Sales, Procurement, Production.

Successful completion of our internship opens the door for you to become a permanent member of our team, providing the opportunity to grow further.

Send CV