КАР’ЄРА

Успішним розвитком компанія Recycling Solutions завдячує своїм працівникам, їхній цілеспрямованості, талантам і бажанню реалізувати її місію — упроваджувати в життя принципи циклічної економіки. 

Ми пропонуємо можливості для професійного й особистісного розвитку кожного члена нашої команди та намагаємося створити комфортні умови праці. 

Наші цінності

У своїй щоденній роботі ми керуємося цінностями компанії. НАШІ ЦІННОСТІ:

  • КОМАНДА
  • ВІДПОВІДАЛЬНІСТЬ
  • ПІДПРИЄМЛИВІСТЬ
  • ВИСОКІ СТАНДАРТИ
  • БЕЗПЕКА

Що ми пропонуємо

Проекти, з якими ви будете працювати, надихають розвиватися й досягати вагомих цілей. Ми цінуємо працівників, які приносять свіжі ідеї, підтримуємо сміливі ініціативи й незалежність мислення. У компанії заохочують прагнення працівників до самовдосконалювання. Фахівці з високим потенціалом, які стабільно демонструють високу результативність, можуть стати учасниками програми кадрового резерву й отримати менторську підтримку. Ми також інвестуємо в профільне й корпоративне навчання працівників, пропонуємо прозору систему мотивації й можливості для кар’єрного зростання. Піклування про комфорт, безпеку та здоров’я всіх членів команди — важлива складова нашої корпоративної культури. Кожному працівникові оформлюють поліс добровільного медичного страхування.

Приєднатись до команди

Требования:

  • Знание компьютерных программ (MS Office, 1C).
  • Понимание рынка строительных материалов (рынок цемента, рынок сыпучих материалов, рынок бетона, рынок мелкодисперсных наполнителей).
  • Владение техникой активных продаж
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность, напористость, ответственность.
  • Опыт реализации проектов «с нуля».
  • Опыт составления договоров для внутреннего и внешних рынков.

Обязанности:

  • Коммуникация и взаимодействие с сотрудниками комбинатов ММКИ и Азовсталь.
  • Самостоятельный поиск клиентов, проведение встреч, подготовка коммерческих предложений по поставке продукции компании в вверенном ему регионе;
  • Сопровождение существующих клиентов, составление договоров, подготовка спецификаций, обеспечение документооборота (выставление счетов, обеспечение наличия первичной документации и т.д.);
  • Выполнение плана продаж, развитие новых рынков, установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • Обеспечение своевременного поступления денежных средств от клиентов;
  • Формирование и контроль соблюдения графика отгрузки
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства, маркетинговых исследований;

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального роста;
  • Медицинскую страховку.

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Відправити резюме

Требования:

  • Высшее образование: экономика/IT
  • Опыт работы по направлению: более 5 лет

Основные навыки:

  • Аналитический склад ума.
  • Обучаемость новому ПО.
  • Понимание основных принципов работы баз данных.
  • Опыт работы с Access (базовый).
  • Опыт работы с Excel (работа со сводными таблицами и формулами).
  • Опыт работы с 1С (базовый).
  • Желателен опыт работы с Power Bi.
  • Желателен опыт работы с серверами (ПО).

Обязанности:

    Поддержка работоспособности базы данных Access:

  • Запуск обновлений,
  • Корректировка данных,
  • Организация обмена данными между Access и 1С,
  • Загрузка данных из внешних источников.
    Работа с отчетностью:

  • Сверка данных и проверка отчетов
  • Работа с сотрудниками по исправлению ошибок
    Работа с документацией:

  • Разработка регламентов, инструкций пользователя и пр.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального роста;
  • Медицинскую страховку.

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Відправити резюме

Требования:

  • Понимание рынка строительных материалов, и опыт продаж в данном сегменте (рынок цемента, рынок сыпучих материалов, рынок бетона, рынок мелкодисперсных наполнителей)
  • Опыт составления договоров для внутреннего и внешних рынков.
  • Понимание основных принципов и правил работы логистики.
  • Владение техникой активных продаж
  • Знание компьютерных программ (MS Office, 1C)
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность, напористость, ответственность.

Обязанности:

  • Самостоятельный поиск клиентов, проведение встреч, подготовка коммерческих предложений по поставке продукции компании.
  • Выполнение плана продаж, развитие новых рынков, установление долгосрочных отношений с клиентами.
  • Сопровождение существующих клиентов, составление договоров, подготовка спецификаций, прием и обработка заказа.
  • Обеспечение своевременного поступления денежных средств от клиентов.
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства, маркетинговых исследований.
  • Анализ рынка: обзвон потенциальных клиентов, поиск контактов, проведение презентаций о компании и продуктах.
  • Обмен корреспонденцией с клиентами.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального роста;
  • Медицинскую страховку.

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Відправити резюме

Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Условия работы:

  • корпоративное обучение
  • достойная оплата труда
  • медицинское страхование

Обязанности:

  • составление и контроль выполнения ежедневного плана отгрузок по авто и ж.д. транспорту;
  • взаимодействие с покупателями готовой продукции по обеспечению процесса отгрузки;
  • контроль взаиморасчетов (в т.ч. внесение заявок на расходование средств), подготовка, сбор (ответственность за правильность и полноту заполнения) пакета документов для оформления грузов;
  • подготовка отчетности по отгрузкам, заполнение базы Access\1С, формирование планов отгрузок и т.д.;
  • договорная работа (оформление договоров, спецификаций, счетов) и сопровождение документооборота, учет и предоставление оригиналов документов, оформленных надлежащим образом, относящихся к бухгалтерскому учету;
    проверка и учет актов выполненных работ.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального роста;
  • Медицинскую страховку.

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Відправити резюме

Хочете працювати в нас, але не знайшли відповідної вакансії?

Надсилайте резюме та короткого супровідного листа. Ми будемо раді познайомитися!

Відправити резюме

Чекаємо з нетерпінням у Recycling Solutions!

Стажування

Якщо у вас замало досвіду, але є бажання докласти зусиль, щоб стати фахівцем у своїй сфері, подавайте заявку на проходження оплачуваного стажування в Recycling Solutions:  Ви зможете: 

  • Спробувати себе в режимі реальної роботи департаментів.
  • Здобути унікальний практичний досвід у сегменті бізнесу, яким цікавитеся: логістиці, маркетингу, HR, продажах, закупівлях, на виробництві.
  • Стати постійним працівником, показавши найкращі результати серед стажерів. 

Подати заявку