Карьера

Успешное развитие компании Recycling Solutions во многом зависит от ее сотрудников, их целеустремленности, талантов и желания следовать ее миссии — внедрять в жизнь принципы циклической экономики.

Мы предлагаем возможности для профессионального и личностного развития каждого члена нашей команды и создаем комфортные условия для работы.

Наши ценности

В своей ежедневной работе мы руководствуемся ценностями компании. НАШИ ЦЕННОСТИ:

  • КОМАНДА
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ
  • ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

Что мы предлагаем

Проекты, с которыми вы будете работать, вдохновляют развиваться и достигать значимых целей. Мы ценим сотрудников, которые приносят свежие идеи, поддерживаем смелые инициативы и независимое мышление. В компании поощряется стремление работников к самосовершенствованию. Специалисты с высоким потенциалом, стабильно демонстрирующие высокую результативность, могут стать участниками программы кадрового резерва и получить менторскую поддержку. Мы также инвестируем в профильное и корпоративное обучение работников, предоставляем прозрачную систему мотивации и возможности для карьерного роста. Забота о комфорте, безопасности и здоровье всех членов команды — важная составляющая нашей корпоративной культуры. Каждому сотруднику оформляется полис добровольного медицинского страхования.Проекты, с которыми вы будете работать, вдохновляют развиваться и достигать значимых целей. Мы ценим сотрудников, которые приносят свежие идеи, поддерживаем смелые инициативы и независимое мышление.

Присоединиться к команде

Ключевые задачи:

  • Осуществляет анализ рынка (отрасли, сектора) проекта, формирует собственную рекомендацию
  • Формирует финансовую модель для оценки привлекательности проекта в соответствии с требованиями компании. Выполняет расчет и анализ показателей эффективности
  • Осуществляет поиск потенциальных возможностей для партнерства в рамках стратегии Recycling Solutions
  • Участвует в подготовке презентационных материалов проекта для внутренних (IDS, инвестиционная рекомендация) и внешних пользователей (инвестиционный тизер, инфо мемо)
  • Готовит драфт юридических документов на начальных стадиях проекта (NDA, MoU)
  • Документооборот: сопровождение договоров, составление приказов, запросов на получение аналитических справок по контрагентам, подготовка ежемесячных/годовых отчетов.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы в инвестиционных банках/фондах/BIG4/консалтинговых компаниях не менее одного года
  • Знание методов финансового анализа, принципов построения основных форм финансовой отчетности; методов оценки проектов и бизнеса
  • Высокий уровень владения MS Office.
  • Навыки по подготовке презентационных и юридических материалов: структурирование информации, понимание бизнес процессов
  • Умение работать с платформами MergerMarket/Capital IQ/Bloomberg и т. д.
  • Знание английского языка на уровне Advanced.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление
  • Стабильная заработная плата и бонусы
  • Медицинская страховка
  • Гибкий график работы, возможность работать удаленно
  • Возможности для профессионального и карьерного развития
  • Обучение за счет компании, в том числе профессиональная сертификация
  • Возможность участвовать в кросс-функциональных проектах
Отправить резюме

Приглашаем к участию в конкурсе на вакантную должность PR-менеджера (подчинение CEO Компании).

Ключевые задачи:

  • Разработка и реализация коммуникационных стратегий компании Recycling Solutions, ее активов и брендов
  • Разработка стратегий продвижения продуктов и услуг компании
  • Разработка и развитие брендов компании
  • Коммуникация с представителями СМИ, лидерами мнений и экспертами
  • Информационное сопровождение деятельности компании: ведение собственных медиа компании (внутренний портал, корпоративные сайты, страницы в социальных сетях, корпоративные блоги и другие медиа)
  • Разработка системы антикризисных действий с точки зрения коммуникаций
  • Создание и размещение рекламных материалов и промо проектов
  • Реализация проектов в области внутренних коммуникаций
  • Организация корпоративных мероприятий

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 5 лет
  • Уровень владения английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate
  • Системное мышление, организованность, умение планировать
  • Способность нестандартно мыслить
  • Презентационные навыки, коммуникабельность
  • Желательно наличие собственной базы контактов журналистов.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление
  • Стабильная заработная плата и бонусы
  • Медицинская страховка
  • Гибкий график работы, возможность работать удаленно
  • Возможности для профессионального и карьерного развития
  • Обучение за счет компании, в том числе профессиональная сертификация
  • Возможность участвовать в кросс-функциональных проектах
Отправить резюме

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы в сфере финансов не менее 2-х лет
  • Знание методов финансового анализа, принципов построения основных форм финансовой отчетности
  • Высокий уровень владения MS Office
  • Навыки по подготовке презентационных и юридических материалов
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper Intermediate (both speaking and writing)

Ключевые задачи:

  • Подготовка и консолидация бюджета проекта
  • Проведение анализа затрат проекта
  • Подготовка документов по основным условиям работы операционного бизнеса с партнерам, проведение переговоров
  • Подготовка и консолидация информации для составления финансового плана проекта
  • Участие в разработке стратегии операционного бизнеса
  • Поиск новых решений для оптимизации и повышения эффективности работы предприятия
  • Формирование финансовой модели для оценки привлекательности проектов, расчет и анализ показателей эффективности проектов
  • Подготовка отчетности по запросам смежных структурных подразделений и/или руководства

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление
  • Стабильная заработная плата и бонусы
  • Медицинская страховка
  • Гибкий график работы, возможность работать удаленно
  • Возможности для профессионального и карьерного развития
  • Обучение за счет компании, в том числе профессиональная сертификация
  • Возможность участвовать в кросс-функциональных проектах
Отправить резюме

«УКРАИНСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ» осуществляет свою деятельность в сфере минеральных удобрений для сельского хозяйства г. Кривой Рог

В нашей команде есть вакансия «Бухгалтер»

Мы предлагаем:

  • медицинская страховка;
  • корпоративное обучение;
  • официальную трудоустройство;
  • достойный уровень оплаты труда (выплаты 2 раза в месяц на карту)

Требования:

  • умение ведения первичной бухгалтерской документации
  • знание принципов ведения бухгалтерского и налогового учета
  • умение работать в 1С
  • умение работать в Excell

Обязанности:

  • Прием, проверка первичной документации на соблюдения формы, правильности содержания, реквизитов и создание приходных документов на полученные ТМЦ в системе 1С.
  • Формирование (заполнение, оформление) первичных документов на перемещение/списание ТМЦ.
  • Фиксирование случаев нарушения работниками компании графика документооборота и порядка отправления в бухгалтерскую службу первичных документов с обязательным уведомлением об этом главного бухгалтера.
  • Упорядочение первичных учетных документов за отчетные периоды согласно учетной политике компании.
  • Полная подготовка пакета первичной документации для отправки его в архив.
  • Создание копий первичных документов, в том числе в ситуации их изъятия уполномоченными органами.
  • Формирование отчетов для осуществления инвентаризации активов и обязательств компании согласно ее учетной политике.
  • Контроль за сохранностью первичной документации и за организацией ее хранения.
Отправить резюме

Компания «УКРАИНСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ» осуществляет свою деятельность в сфере минеральных удобрений для сельского хозяйства г. Кривой Рог

В нашей команде есть вакансия «Электрослесарь».

Мы предлагаем:

  • официальную работу;
  • достойный уровень оплаты труда;
  • возможность профессионального роста;
  • обучение смежным профессиям;
  • медицинскую страховку;
  • обеспечение средствами индивидуальной защиты.

Обязанности:

  • выявлять и предупреждать неисправности в работе оборудования
  • обеспечение сохранности подотчетного инструмента
  • оформление технической документации
  • осуществление первичной не сложной диагностики электрооборудования и выявление причины выхода его из строя
  • осуществление контроля работы электрооборудования в период смены

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме,

Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отправить резюме

В нашей команде есть вакансия «Инженер по охране труда»

Мы предлагаем:

медицинская страховка;
корпоративное обучение;
официальную трудоустройство;
достойный уровень оплаты труда (выплаты 2 раза в месяц на карту)

Требования:

Знание законодательных и нормативных актов в области охраны труда.
Желателен опыт успешного прохождения проверок охраны труда и взаимодействия с проверяющими органами.
Знание порядка расследования несчастных случаев на производстве.

Обязанности:

Разработка и внедрение нормативной базы по охране труда и пожарной безопасности (ОТ и ПБ).
Подготовка для сотрудников предприятия презентаций и семинаров по ОТ и ПБ.
Организация медицинских осмотров и контроль их проведения.
Расследование несчастных случаев на производстве.
Подготовка и проведение аттестации рабочих мест.
Участие в работе комиссий по проверке знаний техники безопасности, ОТ и ПБ.
Проведение вводных инструктажей, ведение журналов регистрации, контроль за проведением современных инструктажей.
Участвует в составлении раздела «Охрана труда» коллективного договора и других документах что включают в себя эти пункты.

Отправить резюме

Хотите работать с нами, но не нашли подходящей вакансии?

Отправляйте резюме и краткое сопроводительное письмо. Мы будем рады знакомству!

Отправить резюме

Ждем с нетерпением в Recycling Solutions!

Стажировка

Если у вас недостаточно опыта, но есть готовность приложить усилия, чтобы стать профессионалом в своей сфере, подавайте заявку на прохождение оплачиваемой стажировки в Recycling Solutions. Вы сможете:

  • Попробовать себя в режиме реальной работы департаментов.
  • Получить уникальный практический опыт в интересующем сегменте бизнеса: логистике, маркетинге, HR, продажах, закупках, на производстве.
  • Стать постоянным сотрудником, показав лучшие результаты среди стажеров.

Подать заявку