Карьера

Успешное развитие компании Recycling Solutions во многом зависит от ее сотрудников, их целеустремленности, талантов и желания следовать ее миссии — внедрять в жизнь принципы циклической экономики.

Мы предлагаем возможности для профессионального и личностного развития каждого члена нашей команды и создаем комфортные условия для работы.

Наши ценности

В своей ежедневной работе мы руководствуемся ценностями компании. НАШИ ЦЕННОСТИ:

  • КОМАНДА
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ
  • ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

Что мы предлагаем

Проекты, с которыми вы будете работать, вдохновляют развиваться и достигать значимых целей. Мы ценим сотрудников, которые приносят свежие идеи, поддерживаем смелые инициативы и независимое мышление. В компании поощряется стремление работников к самосовершенствованию. Специалисты с высоким потенциалом, стабильно демонстрирующие высокую результативность, могут стать участниками программы кадрового резерва и получить менторскую поддержку. Мы также инвестируем в профильное и корпоративное обучение работников, предоставляем прозрачную систему мотивации и возможности для карьерного роста. Забота о комфорте, безопасности и здоровье всех членов команды — важная составляющая нашей корпоративной культуры. Каждому сотруднику оформляется полис добровольного медицинского страхования.Проекты, с которыми вы будете работать, вдохновляют развиваться и достигать значимых целей. Мы ценим сотрудников, которые приносят свежие идеи, поддерживаем смелые инициативы и независимое мышление.

Присоединиться к команде

Требования:

  • Знание компьютерных программ (MS Office, 1C).
  • Понимание рынка строительных материалов (рынок цемента, рынок сыпучих материалов, рынок бетона, рынок мелкодисперсных наполнителей).
  • Владение техникой активных продаж
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность, напористость, ответственность.
  • Опыт реализации проектов «с нуля».
  • Опыт составления договоров для внутреннего и внешних рынков.

Обязанности:

  • Коммуникация и взаимодействие с сотрудниками комбинатов ММКИ и Азовсталь.
  • Самостоятельный поиск клиентов, проведение встреч, подготовка коммерческих предложений по поставке продукции компании в вверенном ему регионе;
  • Сопровождение существующих клиентов, составление договоров, подготовка спецификаций, обеспечение документооборота (выставление счетов, обеспечение наличия первичной документации и т.д.);
  • Выполнение плана продаж, развитие новых рынков, установление долгосрочных отношений с клиентами;
  • Обеспечение своевременного поступления денежных средств от клиентов;
  • Формирование и контроль соблюдения графика отгрузки
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства, маркетинговых исследований;

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального роста;
  • Медицинскую страховку.

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отправить резюме

Требования:

  • Высшее образование: экономика/IT
  • Опыт работы по направлению: более 5 лет

Основные навыки:

  • Аналитический склад ума.
  • Обучаемость новому ПО.
  • Понимание основных принципов работы баз данных.
  • Опыт работы с Access (базовый).
  • Опыт работы с Excel (работа со сводными таблицами и формулами).
  • Опыт работы с 1С (базовый).
  • Желателен опыт работы с Power Bi.
  • Желателен опыт работы с серверами (ПО).

Обязанности:

    Поддержка работоспособности базы данных Access:

  • Запуск обновлений,
  • Корректировка данных,
  • Организация обмена данными между Access и 1С,
  • Загрузка данных из внешних источников.
    Работа с отчетностью:

  • Сверка данных и проверка отчетов
  • Работа с сотрудниками по исправлению ошибок
    Работа с документацией:

  • Разработка регламентов, инструкций пользователя и пр.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального роста;
  • Медицинскую страховку.

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отправить резюме

Требования:

  • Понимание рынка строительных материалов, и опыт продаж в данном сегменте (рынок цемента, рынок сыпучих материалов, рынок бетона, рынок мелкодисперсных наполнителей)
  • Опыт составления договоров для внутреннего и внешних рынков.
  • Понимание основных принципов и правил работы логистики.
  • Владение техникой активных продаж
  • Знание компьютерных программ (MS Office, 1C)
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность, напористость, ответственность.

Обязанности:

  • Самостоятельный поиск клиентов, проведение встреч, подготовка коммерческих предложений по поставке продукции компании.
  • Выполнение плана продаж, развитие новых рынков, установление долгосрочных отношений с клиентами.
  • Сопровождение существующих клиентов, составление договоров, подготовка спецификаций, прием и обработка заказа.
  • Обеспечение своевременного поступления денежных средств от клиентов.
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства, маркетинговых исследований.
  • Анализ рынка: обзвон потенциальных клиентов, поиск контактов, проведение презентаций о компании и продуктах.
  • Обмен корреспонденцией с клиентами.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального роста;
  • Медицинскую страховку.

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отправить резюме

Требуемый опыт работы: 3-6 лет

Условия работы:

  • корпоративное обучение
  • достойная оплата труда
  • медицинское страхование

Обязанности:

  • составление и контроль выполнения ежедневного плана отгрузок по авто и ж.д. транспорту;
  • взаимодействие с покупателями готовой продукции по обеспечению процесса отгрузки;
  • контроль взаиморасчетов (в т.ч. внесение заявок на расходование средств), подготовка, сбор (ответственность за правильность и полноту заполнения) пакета документов для оформления грузов;
  • подготовка отчетности по отгрузкам, заполнение базы Access\1С, формирование планов отгрузок и т.д.;
  • договорная работа (оформление договоров, спецификаций, счетов) и сопровождение документооборота, учет и предоставление оригиналов документов, оформленных надлежащим образом, относящихся к бухгалтерскому учету;
    проверка и учет актов выполненных работ.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;
  • Достойный уровень оплаты труда;
  • Возможность профессионального роста;
  • Медицинскую страховку.

Уважаемые кандидаты, обращаем Ваше внимание на то, что направляя Ваше резюме, Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отправить резюме

Хотите работать с нами, но не нашли подходящей вакансии?

Отправляйте резюме и краткое сопроводительное письмо. Мы будем рады знакомству!

Отправить резюме

Ждем с нетерпением в Recycling Solutions!

Стажировка

Если у вас недостаточно опыта, но есть готовность приложить усилия, чтобы стать профессионалом в своей сфере, подавайте заявку на прохождение оплачиваемой стажировки в Recycling Solutions. Вы сможете:

  • Попробовать себя в режиме реальной работы департаментов.
  • Получить уникальный практический опыт в интересующем сегменте бизнеса: логистике, маркетинге, HR, продажах, закупках, на производстве.
  • Стать постоянным сотрудником, показав лучшие результаты среди стажеров.

Подать заявку