Карьера

Успешное развитие компании Recycling Solutions во многом зависит от ее сотрудников, их целеустремленности, талантов и желания следовать ее миссии — внедрять в жизнь принципы циклической экономики.

Мы предлагаем возможности для профессионального и личностного развития каждого члена нашей команды и создаем комфортные условия для работы.

Наши ценности

В своей ежедневной работе мы руководствуемся ценностями компании. НАШИ ЦЕННОСТИ:

  • КОМАНДА
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
  • ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ
  • ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

Что мы предлагаем

Проекты, с которыми вы будете работать, вдохновляют развиваться и достигать значимых целей. Мы ценим сотрудников, которые приносят свежие идеи, поддерживаем смелые инициативы и независимое мышление. В компании поощряется стремление работников к самосовершенствованию. Специалисты с высоким потенциалом, стабильно демонстрирующие высокую результативность, могут стать участниками программы кадрового резерва и получить менторскую поддержку. Мы также инвестируем в профильное и корпоративное обучение работников, предоставляем прозрачную систему мотивации и возможности для карьерного роста. Забота о комфорте, безопасности и здоровье всех членов команды — важная составляющая нашей корпоративной культуры. Каждому сотруднику оформляется полис добровольного медицинского страхования.

Присоединиться к команде

Обязанности:

  • составление и контроль выполнения ежедневного плана отгрузок по автотранспорту;
  • взаимодействие с поставщиками ТМЦ (комбинаты\ТЭС\ТЭЦ и т.д.);
  • взаимодействие с покупателями ТМЦ;
  • работа с брокерами, таможенными органами, контроль взаиморасчетов (в т.ч. внесение заявок на расходование средств), подготовка, сбор (ответственность за правильность и полноту заполнения) пакета документов для таможенного оформления грузов;
  • подготовка отчетности по отгрузкам, заполнение базы Access\1С, формирование планов отгрузок и т.д.;
  • взаимодействие с портами, взаимодействие с перевалочными базами;
  • договорная работа и сопровождение документооборота, учет и предоставление оригиналов документов, оформленных надлежащим образом, относящихся к бухгалтерскому учету;
  • проверка и учет актов выполненных работ.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы на аналогичной должности – не менее 1 года;
  • опыт ведения документооборота и договорной работы;
  • опыт работы в авто перевозках (поиск автотранспорта и взаимодействие с клиентами);
  • опыт работы в ж/д перевозках как преимущество;
  • аналитические способности;
  • навыки работы с большим объемом данных в сжатые сроки;
  • уверенное владение Excel и 1C (приветствуется);
  • ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность, напористость, ответственность, внимательность к деталям.
Отправить резюме

Обязанности:

  • работа с первичными документами: контроль своевременности предоставления, правильности оформления;
  • проведение в системе 1С приходных документов, реализации товаров;
  • формирование, отражение и регистрация налогового обязательства по НДС, в т.ч. по розничным продажам;
  • отражение логистических операций;
  • ежемесячная сверка с покупателями и поставщиками;
  • ведение архива первичных документов.

Требования:

  • высшее образование (учет и аудит);
  • аналогичный опыт работы -от 3-х лет;
  • знание программ: АСБУ 1С, Медок, Microsoft Office (Excel)
  • личностные качества: открытость новому, обучаемость, нацеленность на результат, организованность, настойчивость, инициативность, аккуратность, коммуникабельность, ответственность.
Отправить резюме

Обязанности:

  • Сопровождение существующих клиентов, составление договоров, подготовка спецификаций, прием и обработка заказа.
  • Формирование графиков отгрузки технических газов для комбинатов.
  • Обеспечение своевременного поступления денежных средств от клиентов.
  • Подготовка аналитических отчетов для руководства, маркетинговых исследований.
  • Участие в тендерах закупки для трейдинга техническими газами.
  • Анализ рынка: обзвон потенциальных клиентов, поиск контактов, проведение презентаций о компании и продуктах.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы на аналогичной должности – от 2 лет.
  • Опыт составления договоров для внутреннего и внешних рынков.
  • Понимание основных принципов и правил работы логистики.
  • Опыт составления договоров для внутреннего и внешних рынков.
  • Знание компьютерных программ (MS Office, 1C).
  • Знание английского языка – не ниже Intermediate.
  • Ориентация на результат, коммуникабельность, целеустремленность, напористость, ответственность.
Отправить резюме

Хотите работать с нами, но не нашли подходящей вакансии?

Отправляйте резюме и краткое сопроводительное письмо. Мы будем рады знакомству!

Отправить резюме

Ждем с нетерпением в Recycling Solutions!

Стажировка

Если у вас недостаточно опыта, но есть готовность приложить усилия, чтобы стать профессионалом в своей сфере, подавайте заявку на прохождение оплачиваемой стажировки в Recycling Solutions. Вы сможете:

  • Попробовать себя в режиме реальной работы департаментов.
  • Получить уникальный практический опыт в интересующем сегменте бизнеса: логистике, маркетинге, HR, продажах, закупках, на производстве.
  • Стать постоянным сотрудником, показав лучшие результаты среди стажеров.

Подать заявку